Отыскал этот незаконченный рассказ у себя в дневнике... Писал его в прошлом году...

"Она зашла в подсобку и закрыла за собой дверь. Она была не высокой, чуть полноватой женщиной с зелёными глазами и каштановыми волосами. Юбка не скрывала её красивых ног, а блузка - большой груди. Она никогда не носила бюсгалтера, что привлекало взгляды сотрудников. Мужские взгляды были похотливыми и вызывающими, женские - злыми и завистливыми. На работе у неё не было ни друзей, ни подруг. Кто-то сторонился её, кого-то избегала она.

В подсобке стоял кислый запах, видимо сюда никто не заходил больше месяца, а не проветривал ещё дольше. Она потянулась к выключателю, но, передумав резко отдернула руку. Она стояла примерно с минуту не двигаясь и стараясь не дышать, пока глаза не привыкли к полутьме подсобки. Затем женщина прошла к окну, обходя стеллажи и огибая однинокостоящее кресло.

Пальцы потянулись к шпингалету. Она аккуратно потянула за ручку вверх, чтобы не издать не единого звука. Шпингалет на удивление легко поддался, и она распахнула окно. В подсобку ворвался свежий ветерок, принесший аромат весенних цветов и гул вечернего города.

Она вдохнула полной грудью и опустила свою упругую попку на подоконник. Она долго смотрела в город, где одно за другим зажигались окна в домах. А вывески баров и магазинов разгорались новыми красками, привлекая к себе посетителей. Всё казалось ей чуждым и непонятным. Мысли крутились в бешеном танце, душа уже не принадлежала телу.

Огромное усилие воли понадобилось ей, чтобы покинуть бренное тело. Она вдохнула полной грудью, если возможно было говорить о чём-то плотском, по отношению к душе. Взгляд упал на её собственное тело и задержался лишь на остекленевших глазах. Они показались ей очень знакомыми, как будто она их уже видела. Она силилась вспомнить, где же... Она вспомнила и ужаснулась. Эти глаза попадались ей на каждом шагу: на улице, в автобусе, в коридорах рабочего кабинета."